пятница, 17 апреля 2015 г.

Цитрусовый пирог


Всех со светлым и добрым праздником Пасхи! Христос Воскрес! Пусть в ваших сердцах всегда живет вера, надежда и любовь!

В этом году я очень переживала, что не успею, как следует, подготовиться к празднику. Накануне ездила в университет на предзащиту дипломной работы. Готовилась за 1 день. Хорошо, что успела заранее навести в доме чистоту и порядок.

Так что традиционных булок я не испекла. Но сделала имитацию кулича с грейпфрутом. В оригинальном рецепте были апельсины. Можете смело их использовать. А у меня в холодильнике лежали только грейпфруты. Я их фанат. Легкая горчинка меня не смущает. В сочетании со сладким пирогом с корицей получилось оригинально.

Ингредиенты:
- 4 яйца
- 150 г сахара
- 150 г сливочного масла
- 1 ч. л. корицы
- 2 ч. л. разрыхлителя
- 150-180 г муки
- 2 грейпфрута (или 4 апельсина)


Приготовление:
Грейпфруты почистить ножом, чтобы срезать горькую кожицу. Порезать кружочками.

Масло растереть с сахаром. Добавить яйца. Взбить. Добавить корицу, разрыхлитель, муку и замесить тесто. Можно также добавить в тесто немного сока, который образовался при нарезке фруктов.

Дно формы немного смазать маслом. Выложить вниз и по бокам формы кружочки грейпфрута. Посередине выложить тесто. Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке 40-45 минут. Остывший пирог перевернуть на тарелку.

Украсила мятой и топпером с курицей.

Поделюсь с вами еще некоторыми нашими пасхальными фотографиями. Не против?













Комментариев нет:

Отправить комментарий