пятница, 31 октября 2014 г.

Крем-суп из тыквы


Я осуществила свою мечту! Наконец сделала приличные и, я бы даже сказала, достойные фото еды для блога. Вдохновил меня на это дело тыквенный суп. Люблю крем-супы и тыкву люблю. Особенно кашу из нее. Вот я и подумала, что суп должен прийтись мне по вкусу. И не прогадала! Вкусный и нежный. Можно добавить немного соли, можно чуть-чуть сахара, а можно и ничего не добавлять. Он и так самодостаточный и вкусный.


Ингредиенты:
- 500 г очищенной тыквы
- 1 морковь
- 3 картофелины
- 1 яблоко
- 200 мл сливок (молока)

Приготовление:
Тыкву, картофель, яблоко и морковь нарезать кубиками. Налить в кастрюлю 800 мл воды, закипятить. Высыпать в кипяток ингредиенты. Варить до мягкости минут 40-45. Снять с огня. Чуть охладить и измельчить все блендером. Добавить сливки, специи по вкусу, перемешать. Суп готов. Все очень просто!


Сложным моментом в фотографировании супа было оттащить Даню от тыквы!) Малыш читал книжку и увидел арбуз, заинтересовался, раз 10 попросил меня повторить, как сие чудо называется. Выучил! И теперь он поклонник арбузов!) Причем, капуста, дыня, тыква для него тоже – арбузы)))


Приятного аппетита!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий