понедельник, 3 ноября 2014 г.

Шоколадная Павлова с ганашем и черникой


Как-то на просторах глобальной сети я увидела торт Павлова. Он меня сразу заинтересовал своим видом и названием. Рецепт я нашла случайно заглянув в кулинарный блог Ирины Мелюх. Большое спасибо Ирине за рецепт. У нее очень много интересных, вкусных и оригинальных десертов.  Думаю, это не последний рецепт из ее блога, который я опробую.

Я немножко видоизменила рецепт автора. Вместо взбитых сливок и клубники сверху торта, я полила его ганашем и украсила черникой. Вы тоже можете поэкспериментировать. Уверенна, что все равно торт получится прекрасный.

По вкусу он мне чем-то напомнил безе, которое мы с подружкой любили уплетать на переменках в школе. Только Павлова гораздо вкуснее. Снаружи торт покрыт хрустящей корочкой, а внутри мягкий и тающий.



Ингредиенты:
Павлова:
- 6 белков
- 300 г сахарной пудры (я брала обычный сахар и просто перемолола его в блендере)
- 3 ст. л. какао
- 1 ч. л. винного или бальзамического уксуса
- 50 г темного шоколада

Ганаш:
- 150 мл сливок (20%)
- 125 г шоколада

Украшение:
- 100 г черники



Приготовление:
Павлова:
Взбить белки до жестких пиков, постепенно добавляя сахарную пудру. Просеять в миску с белками какао. Добавить уксус и нарезанный шоколад. Аккуратно перемешиваем.

На противень застелить бумагу для выпечки. По центру противня осторожно выложить горкой в форме круга получившееся тесто. Подравнять. Поставить в разогретую до 180 градусов духовку и немедленно снизить температуру до 150 градусов. Выпекать 1 час 15 минут. Остудить в духовке с приоткрытой дверцей. Затем аккуратно переложить на тарелку.

Ганаш:
В сотейнике прогреть сливки и шоколад. Перемешивать до однородности. Снять с огня и дождаться остывания.

Аккуратно залить ганашем Павлову и украсить ягодами.


2 комментария:

  1. Анечка, ты кудесница. Твои десерты - это восторг! Красота необыкновенная! И, более чем уверена, очень вкусные!

    ОтветитьУдалить