понедельник, 12 мая 2014 г.

Круассаны


Круассаны –  французские булочки из слоеного теста, ароматные и воздушные с начинкой внутри. По-моему, это самый прекрасный завтрак! Если вы обычно покупаете круассаны в магазинах, страшась приготовления теста, то я вас успокою: можно купить готовое! Это отличное решение, когда неожиданно должны нагрянуть гости. Не знаю, как у вас, а у меня такое бывает очень часто! 
Итак, приступим!


Можно приготовить круассаны с любой начинкой: сыр, ветчина, ягоды, фрукты, джем… Но больше всего я люблю с шоколадом!

Ингредиенты:
- 400 г слоеного теста
- мука
- 100 г шоколада

На разделочную доску насыпать немного муки. Раскатать тесто прямоугольником. Вырезать из него треугольники. Каждый из треугольников еще раз раскатать в отдельности.


В центр основания кладем кусочек шоколада (можно заменить его шоколадно-ореховой пастой) и сворачиваем рогалик, немного натягивая тесто. Это делается для того, чтобы круассан был пышнее.


На производстве круассаны заполняют начинкой после приготовления. В домашних условиях это  можно сделать при помощи кондитерского шприца и растопленного на водяной бане шоколада.


Выпекать в духовке при температуре 200-220 градусов 15 - 25 минут. Время зависит от количества и размера изделий.


В 11 лет я ездила во Францию. Семья, у которой я жила, завтракала хлопьями с молоком или круассанами. Для второго варианта специально готовилась большая миска с какао (размером, как наша для супа) и пару круассанов с шоколадной начинкой. Ели пышные рогалики, обмакивая в какао, а потом запивали оставшимся напитком. Было очень вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий