четверг, 8 мая 2014 г.

Баклажаны, фаршированные гречкой и грибами




Как-то угостили меня баклажанами. С этим овощем я столкнулась лицом к лицу впервые. Долго сомневалась, думала, что же мне из него приготовить. Выбор пал на фаршировку. Для начинки использовала гречку и любимые шампиньоны.

Баклажаны открылись для меня с неожиданной стороны. Раньше я пробовала из них только рулетики с чесноком. И, честно говоря, они меня не впечатляли. Но фаршированные баклажаны мне понравились. Из них получился вкусный и оригинальный ужин.


Ингредиенты:
- 3 баклажана
- 500 г шампиньонов
- 150 г гречки
- 100 г сыра
- 2 луковицы
- соль
- масло

Приготовление:
Гречку отварить. Баклажаны разрезать вдоль пополам. Вынуть мякоть. Нам понадобится половина мякоти баклажанов, ее нужно нарезать кубиками. Лук почистить, порезать. Обжарить на сковороде лук до золотинки, добавить к нему нарезанные шампиньоны, перемешать. Через 5 минут добавить баклажаны, посолить, жарить минут 15. Добавляем в массу гречку, перемешиваем, немного остужаем.

Выкладываем баклажаны в форму для запекания. Фаршируем смесью гречки с грибами. Сверху посыпаем тертым сыром. Запекаем при температуре 180 градусов в течение 35-40 минут.


  

2 комментария:

  1. Как я обожаю баклажаны! Кстати, впервые попробовала у тебя на ДР) рулетики с чесночком, помидоркой и сыром. Они были божественными.
    Сейчас только сезон - сразу начинаю готовить.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка) Передам маме) Я еще один рецептик опробовала из баклажанов!) Вскоре опубликую)

    ОтветитьУдалить